Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Меню сайта

.....


.....


.....

"Пушкинская карта"

"ПОДРОБНЕЕ"


.....


Сведения об образовательной организации

.....

Всероссийский вокальный конкурс

«Новая звезда»

"ПОДРОБНЕЕ"


Сольфеджио


Бланк заявления

Форма заявления на дистанционное обучение.


Пользователям

Президентский фонд культурных инициатив


Информация

Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях


"Гранты России"

Общероссийская база конкурсов и грантов в области культуры и искусства


КультураОренбуржья

"Культура Оренбуржья"


Культура. Главное

Национальный проект «Культура»


Приём документов

Приём документов:
с 15 апреля по 31 мая
с 14.00 до 18.00 час
Приёмные экзамены:
со 1 по 14 июня
и с 25 по 27 августа
Сроки зачисления
детей в школу

15 июня и 30 августа

Бланк заявления


Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Погода в Кувандыке

Погода от Метеоновы по г. Кувандык


Форма входа

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Наш опрос
    Оцените сайт
    Всего ответов: 268

    Мы в соцсетях


    Архив записей

    Архив Записей



    Приветствую Вас, Гость · RSS 07.05.2024, 21:51

    Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    1.  Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности.

    Для осуществления образовательной деятельности учреждению переданы на праве оперативного управления:

    ·     Корпус №1,  этажность 2 , общей площадью 735,2 кв.м

    • Корпус №2 , этажность 1, общей площадью 86,2 кв.м

    ·     движимое имущество (музыкальные инструменты, оборудование, оргтехника и т.д.)

    2.  Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, средств обучения и воспитания.

    Школа площадью 735,2 и 86,2 кв.м содержит следующие помещения:

    ·     21 учебных классов (кабинетов) – общей площадью 289,0 кв.м

    ·     1 хореографический класса – 65,1 кв.м

    ·     2 художественных класса – 74,0 кв.м

    ·     1 концертный зал – 94,8 кв. м, кол-во мест 50

    ·     4 административных кабинета – 35,3 кв.м

    ·     Подсобные помещения (1 складских помещения, 1 хозяйственное помещение, санузлы, коридоры и пр. – 273,5 кв.м)

    На все используемые площади имеются разрешения органов государственного противопожарного надзора и государственного санитарно-эпидемиологического надзора.

    Продолжается наращивание компьютерной базы с необходимым программным обеспечением, имеющаяся копировально-множительная аппаратура позволяет оперативно тиражировать учебно-методическую литературу.

    Библиотечный фонд школы составляет 7391 ед. экземпляров.

    Кабинеты и классы оснащены охранно-пожарной сигнализацией с выводом на пульт вахты. Имеется система оповещения людей в случае возникновения пожара.

    Вахта обеспечена тревожной кнопкой с выходом на пульт централизованной охраны.

    Школа укомплектована всеми необходимыми музыкальными инструментами:

    - рояль – 2 шт.

    - фортепиано – 39 шт..

    - аккордеоны – 31 шт.

    -баяны – 39 шт.

    - гитары – 14 шт.

    - комплект оркестра народных инструментов – 1 шт.

    - домры концертные – 6 шт.

    - балалайки концертные – 3 шт.

    - скрипка – 12 шт.

    - ударная установка – 2 шт.

    В художественном отделение имеется муфельная печь для обжига; проектор BenQ МХ503 для преподавания групповых предметов в области изобразительного искусства, наглядный  методический фонд.

    Для участия творческих коллективов в конкурсных и концертных мероприятиях приобретены концертные сценические костюмы и обувь.

    Классы оснащены мебелью, соответствующей СанПину, обеспечены учебно-наглядными пособиями, техническими средствами обучения.

    За 2013-2015 учебный год произошло значительное укрепление материально-технической базы школы в части приобретения оборудования, технических средств обучения, оргтехники, музыкальных инструментов, концертных костюмов, аудио-видеоаппаратуры.

    В 2011 году проведен капитальный ремонт фасада здания, капитальный ремонт кровли, замена всех окон на окна из  из  ПВХ, до 2018 году – капитальный ремонт учебных помещений, в 2016 году планируется ремонт хореографического зала. Ведется большая работа с депутатами, которые поддерживают и помогают в проведении мероприятий по ремонту школы.

    3.  Информация об условиях питания и охраны здоровья обучающихся.

    Обучающиеся в учреждении обеспечены питьевой водой, питание обучающимся не предоставляется.

    Охрана здоровья обучающихся и работников обеспечивается в учреждении в следующем порядке:

    ·     ежегодно к началу учебного года обучающиеся предоставляют медицинские справки о состоянии здоровья;

    ·     допуск к занятиям обучающихся после болезни (более 3 дней) осуществляется на основании медицинских справок;

    ·     все работники учреждения ежегодно проходят периодические медицинские осмотры;

    ·     в учреждении и на территории учреждения проводятся все необходимые мероприятия в целях соблюдения санитарных норм.

    4.  Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, об электронных образовательных ресурсах.

    Обучающиеся во время образовательного процесса на территории учреждения не имеют доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, к электронным образовательным ресурсам.

    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz